LastDays.rhema.ru-Сайт о Последнем Времени
на главную


5. ИЕРУСАЛИМ - будущий центр спасения мира
из книги "Что будет с этим миром?" Иоахим Лангхаммер

С древних времён Иерусалим является всемирной Божией столицей на земле. Ни в каком другом городе мира не обитала слава Господня, только в Иерусалиме. Поэтому как в Ветхом, так и в Новом Завете он назван "городом великого Царя" (Пс.47:3; Мтф.5:35). Хотя слава Господня и оставила Иерусалим уже во времена Иезекииля, потому что Израиль тогда закоснел в нераскаянности и отпадении от Бога, однако это не означает, что Господь отверг этот город. Совершенно наоборот! Ибо согласно свидетельству пророков Господь "снова изберёт Иерусалим" и даже "будет жить в Иерусалиме" (Зах.2:16; 8:3). И вскоре снова "придёт в храм Свой Господь" (Мал.3:1). Это пророчество уже частью исполнилось, когда Сын Божий после Своего входа в Иерусалим "пришёл в Свой храм" для того, чтобы очистить его (Лук.19:46-47). Исполниться же окончательно ему ещё предстоит. Ибо лишь после того, как Господь Иисус Христос возвратится с силою и славою великою, чтобы начать властвовать в Тысячелетнем царстве, "слава Господня" возвратится во вновь выстроенный Иерусалимский храм (ср. Иез.43:1-5). И на этот раз она явится в божественной личности Иисуса Христа! Тогда вновь наполнятся ликованием улицы Иерусалима (Иер.ЗЗ:9-11) и люди с радостью присоединятся к величайшему свидетельству, которое уже во время первого пришествия Христа горело глубоко в сердцах апостолов, когда они восклицали (Иоан.1:14):

"Мы видели славу Его!"

Теперь Иерусалим в полном смысле слова будет "Градом Божиим" (Пс.86:3) через личное присутствие Господа, не только местом святости, правды и правосудия (ср. Ис. 1:26-27; 4:3-6), но также и внешне обновлённым городом, сияющим в Божественной славе и красоте (ср. Ис.62:1-3). Ничто нечистое больше не войдёт в него (Ис.52:1), ибо Господь Сам поселится посреди них (Зах.2,11). Даже на конских уборах можно будет прочесть тогда: "Святыня Господу!" (Зах. 14:20).

"В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего" (Иер.3:17).

Итак, личное присутствие Господа на земле будет иметь особое сильное влияние на языческие народы в Тысячелетнем царстве:

"Ибо от восхода солнца и до запада велико будет имя Моё между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Моё между народами, говорит Господь Саваоф" (Мал. 1:11).

Народы будут совершать паломничество в Иерусалим "ежегодно для поклонения Царю, Господу Саваофу" (Зах. 14:16). Они будут говорить друг другу: "Придите, и взойдём на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, - и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его!" (Мих.4:1-2). Также евреи будут страстно желать того, чтобы посетить Иерусалим, ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: "Вставайте, и взойдём на Сион к Господу, Богу нашему" (Иер.31:6).

Таким образом, Иерусалим, мировая столица Божия, будет центром спасения во время Тысячелетнего царства через личное присутствие небесного Царя и Мессии Иисуса Христа: сюда потекут народы, здесь они будут искать спасение и здесь они найдут его, "ибо от Сиона выйдет закон и Слово Господне - из Иерусалима" (Мих.4:2). Господь обещает также:

"Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдёт, как свет, правда его, и спасение его - как горящий светильник" (Ис.62.1).